Стоимость вагонного оператора оценивается в сумму до 220 млрд рублей...
ПодробнееСтоимость вагонного оператора оценивается в сумму до 220 млрд рублей...
ПодробнееМаршрут через Монголию выглядит наиболее рациональным вариантом...
ПодробнееНо до внесения в Госдуму его еще предстоит доработать для соответствия реалиям в регионах...
ПодробнееЭти «неочищенные» самолеты с двойной регистрацией не могут летать за рубеж...
ПодробнееКомпания должна организовать первую регулярную арктическую контейнерную линию...
ПодробнееНо большая часть допусков, скорее всего, достанется «Аэрофлоту»...
ПодробнееСтрана будет интересна прежде всего туристам, а вот деловой и транзитный трафик будет умеренным...
ПодробнееПока совместные проекты КНР и России не приводили к успеху...
ПодробнееИнвестор может приобрести всю верфь и вложиться в ее модернизацию...
ПодробнееНо это лишь треть от необходимого проекту объема финансирования...
Подробнее
Новые комментарии